Смена учредителя, руководителя, главного бухгалтера
Процесс ликвидации фирмы посредство смены учредителя, руководителя, главного бухгалтера невероятно популярен в нашей стране, так как дает возможность снизить внимание со стороны налоговой инспекции и прочих проверяющих органов. Кроме того грамотное проведение подобной процедуры позволит существенно сэкономить материальные средства, по сравнению с инициацией банкротства или другими видами ликвидации. Если вы хотите быстро и без последствий уйти с капитанского мостика вашего предприятия, передав штурвал другим людям, тогда скорей звоните нам, и через короткий промежуток времени спокойно почивайте на лаврах и занимайтесь другим видом деятельности.Быстро, надежно и без последствий
В результате наших слаженных действий смена учредителя, руководителя, главного бухгалтера произойдет в течении каких-нибудь 2-х, 3-х недель, что является рекордным показателем среди всех видов ликвидаций и банкротств. Такая скорость проведения процедуры объясняется тем простым фактом, что смена владельца или исполнительного органа предприятия/организации, по сути, не является ликвидацией. Меняются лишь персоны, а юридическое лицо по-прежнему продолжает свою деятельность, платит налоги и т.д. Налоговая инспекция к подобным делам обычно не проявляет никакого интереса, поэтому в ходе проведения процедуры вы сможете избежать внеочередной проверки и вереницы штрафов, как ее следствия.
Мы же, основываясь на огромном опыте в проведении такого рода дел, оперативно проведём:
– собрание учредителей;- подготовим Решение о переизбрании;
– оформим процедуру строго в юридическом ключе;
– закончим некоторые другие дела, связанные с процедурой смены учредителя, руководителя, главного бухгалтера.
После того как необходимые документы будут подписаны, в законные права владения предприятием/организацией вступит новое руководство.
Эффективная работа на результат
По завершении нашей работы, у вас на руках останутся следующие документы:
– заявление об успешном выводе из состава компании участников;
– приказ об уходе предыдущего и назначении нового директора;
– акт приема-передачи бухгалтерских и финансовых документов;
– выписка из ЕГРЮЛ, в которой указано новое руководство фирмы.